Специалист Лариса Александровна Селиверстова (г. Тюмень)
[1777]
√ Собеседование пройдено
√ Данные проверены
150 руб / 60 мин
225 руб / 90 мин
300 руб / 120 мин
Услуги специалиста
Информация о специалисте
Лариса
Александровна
Селиверстова
жен.
не оконченное высшее
Тюменский Государственный Университет
Тюменский Государственный Университет
Skype, онлайн, дистанционно
Небольшой опыт
11 лет/года
Россия
Тюменская область
Тюмень
Калининский
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Обеспечивала уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляла их образовательные запросы и потребности. Вела сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогала учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Составляла тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
Контролировала наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяла все классные и домашние работы учащихся.
Обеспечивала уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляла их образовательные запросы и потребности. Вела сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогала учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Составляла тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
Контролировала наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяла все классные и домашние работы учащихся.
Аудио / Фото / Видео специалиста
Копии документов